База недвижимости

Коммерческая

быстрый подборнедвижимости

Технология работы специалистов Агентства «Инфо-недвижимость»

Работа с собственником по продаже объекта:

  1. Первоначальная консультация в офисе /переговоры по телефону;
  2. Встреча на объекте: анализ документов на предмет правовых рисков; фото объекта; предварительная оценка объекта;
  3. Согласование продажной цены Объекта; необходимые юридические консультации, касающиеся продажи недвижимости;
  4. Организация подписания Эксклюзивного либо Неэксклюзивного договора (по выбору клиента);
  5. Мониторинг рекламного продвижения объекта, а также организация рекламной кампании для продажи Объекта в различных печатных СМИ и специализированных информационных риэлторских базах; интернет-порталах на усмотрение агентства
  6. Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
  7. Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Собственника;
  8. Организация и проведение переговоров с посредниками (банком, оценочной компанией и т.д.) от имени и в интересах Собственника;
  9. Уведомление о нахождении покупателя, согласование условий проведения и срока выхода на сделку;
  10. Организация приема/внесения аванса в офисе;
  11. Подготовка полного пакета документов (за исключением требующих личного присутствия собственника) к сделке купли-продажи в т.ч. и с ипотечным кредитом, подготовка договора купли-продажи;
  12. В случае альтернативной сделки выезд с клиентом для внесения аванса в другую риэлторскую компанию.
  13. Организация взаиморасчетов (банковская ячейка, б/нал. расчет и т.д.)
  14. Проведение сделки отчуждения Объекта;
  15. Организация приема-передачи объекта и получения документов после регистрации в УФК

Работа с потенциальным покупателем объекта:

  1. Первоначальная консультация в офисе/ переговоры по телефону. Анализ информации о запросе и ситуации клиента;
  2. Прием заявки о подборе объекта, отвечающего требованиям клиента;
  3. При желании клиента, организация подписания Договора на подбор объекта;
  4. Консультации клиента по вопросам, касающимся жилой недвижимости;
  5. Организация просмотров объектов недвижимости;
  6. Проведение переговоров с продавцами и контрагентами от имени и в интересах Покупателя;
  7. Организация внесения аванса за выбранный объект;
  8. Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
  9. Подготовка полного пакета документов (за исключением требующих личного присутствия собственника) к сделке купли-продажи в т.ч. и с ипотечным кредитом, подготовка договора купли-продажи;
  10. Организация и проведение сделки отчуждения Объекта;
  11. Организация приема-передачи объекта и получения документов после регистрации в УФК;

Работа с наймодателем (арендодателем):

  1. Прием заявки о сдаче объекта недвижимости;
  2. Встреча на объекте: анализ документов на предмет правовых рисков; фото объекта; согласование цены сдачи объекта в найм (аренду);
  3. Мониторинг рекламного продвижения объекта, а также организация рекламной кампании для сдачи Объекта в различных печатных СМИ и специализированных информационных риэлторских базах; интернет-порталах (на усмотрение агентства).
  4. Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
  5. Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Наймодателя (арендодателя);
  6. Уведомление о нахождении Нанимателя (арендатора);
  7. Окончательное согласование условий сдачи Объекта с Наймодателем (арендодателем) и Нанимателем (арендатором)
  8. Подготовка Агентством и организация подписания договора Найма (аренды) в офисе Агентства (по желанию на Объекте) ;
  9. Контроль взаиморасчетов при подписании Договора найма (аренды).

Работа с нанимателем (арендатором):

  1. Первоначальная консультация в офисе/ переговоры по телефону. Анализ информации о запросе и ситуации клиента;
  2. Прием заявки о подборе объекта, отвечающего требованиям клиента;
  3. Организация просмотров объектов недвижимости;
  4. Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
  5. Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Нанимателя (арендатора);
  6. Окончательное согласование условий сдачи Объекта с Наймодателем (арендодателем) и Нанимателем (арендатором).
  7. Подготовка Агентством и организация подписания договора Найма (аренды) в офисе Агентства (по желанию на Объекте) ;
  8. Контроль взаиморасчетов при подписании Договора найма (аренды)
  9. Оплата по Договору на оказание услуг и подписание Акта выполненных работ.

Дополнительные услуги:

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по объекту или услуге и специалист свяжется с Вами через некоторое время
Спасибо!
Задать вопрос