быстрый подборнедвижимости
Технология работы специалистов Агентства «Инфо-недвижимость»
Работа с собственником по продаже объекта:
- Первоначальная консультация в офисе /переговоры по телефону;
- Встреча на объекте: анализ документов на предмет правовых рисков; фото объекта; предварительная оценка объекта;
- Согласование продажной цены Объекта; необходимые юридические консультации, касающиеся продажи недвижимости;
- Организация подписания Эксклюзивного либо Неэксклюзивного договора (по выбору клиента);
- Мониторинг рекламного продвижения объекта, а также организация рекламной кампании для продажи Объекта в различных печатных СМИ и специализированных информационных риэлторских базах; интернет-порталах на усмотрение агентства
- Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
- Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Собственника;
- Организация и проведение переговоров с посредниками (банком, оценочной компанией и т.д.) от имени и в интересах Собственника;
- Уведомление о нахождении покупателя, согласование условий проведения и срока выхода на сделку;
- Организация приема/внесения аванса в офисе;
- Подготовка полного пакета документов (за исключением требующих личного присутствия собственника) к сделке купли-продажи в т.ч. и с ипотечным кредитом, подготовка договора купли-продажи;
- В случае альтернативной сделки выезд с клиентом для внесения аванса в другую риэлторскую компанию.
- Организация взаиморасчетов (банковская ячейка, б/нал. расчет и т.д.)
- Проведение сделки отчуждения Объекта;
- Организация приема-передачи объекта и получения документов после регистрации в УФК
Работа с потенциальным покупателем объекта:
- Первоначальная консультация в офисе/ переговоры по телефону. Анализ
информации о запросе и ситуации клиента;
- Прием заявки о подборе объекта, отвечающего требованиям клиента;
- При желании клиента, организация подписания Договора на подбор объекта;
- Консультации клиента по вопросам, касающимся жилой недвижимости;
- Организация просмотров объектов недвижимости;
- Проведение переговоров с продавцами и контрагентами от имени и в интересах Покупателя;
- Организация внесения аванса за выбранный объект;
- Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
- Подготовка полного пакета документов (за исключением требующих личного присутствия собственника) к сделке купли-продажи в т.ч. и с ипотечным кредитом, подготовка договора купли-продажи;
- Организация и проведение сделки отчуждения Объекта;
-
- Организация приема-передачи объекта и получения документов после регистрации в УФК;
Работа с наймодателем (арендодателем):
- Прием заявки о сдаче объекта недвижимости;
- Встреча на объекте: анализ документов на предмет правовых рисков; фото объекта; согласование цены сдачи объекта в найм (аренду);
- Мониторинг рекламного продвижения объекта, а также организация рекламной кампании для сдачи Объекта в различных печатных СМИ и специализированных информационных риэлторских базах; интернет-порталах (на усмотрение агентства).
- Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
- Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Наймодателя (арендодателя);
- Уведомление о нахождении Нанимателя (арендатора);
- Окончательное согласование условий сдачи Объекта с Наймодателем (арендодателем) и Нанимателем (арендатором)
- Подготовка Агентством и организация подписания договора Найма (аренды) в офисе Агентства (по желанию на Объекте) ;
- Контроль взаиморасчетов при подписании Договора найма (аренды).
Работа с нанимателем (арендатором):
- Первоначальная консультация в офисе/ переговоры по телефону. Анализ информации о запросе и ситуации клиента;
- Прием заявки о подборе объекта, отвечающего требованиям клиента;
- Организация просмотров объектов недвижимости;
- Оказание организационно-технических услуг (ксерокопия документов, транспорт и т. д.);
- Организация просмотров и переговоров с клиентами и контрагентами от имени и в интересах Нанимателя (арендатора);
- Окончательное согласование условий сдачи Объекта с Наймодателем (арендодателем) и Нанимателем (арендатором).
- Подготовка Агентством и организация подписания договора Найма (аренды) в офисе Агентства (по желанию на Объекте) ;
- Контроль взаиморасчетов при подписании Договора найма (аренды)
- Оплата по Договору на оказание услуг и подписание Акта выполненных работ.
Дополнительные услуги:
- Восстановление утерянных правоустанавливающих документов;
- Получение Справок и Выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
- Обеспечения правильности взаиморасчетов между сторонами (заказ банковских ячеек, контроль закладки и получения денег в банке и т.п.).