1. Оценка недвижимости.
Организация выезда нашего специалиста на объект для оценки имущества. Выезд оценщика бесплатен.
2. Организация рекламной кампании.
Размещение объявления в профильных печатных изданиях, включая Московские СМИ, на наружных рекламных носителях, в специализированных риэлторских базах, сети Интернет и др.
3. Организация просмотров и переговоров.
Извещение о том, что нашлись «потенциальные покупатели»,желающие посмотреть объект и согласование времени для демонстрации объекта недвижимости. В случае согласия «потенциальных покупателей» приобрести объект, специалисты, при необходимости, организуют встречу обеих сторон для проведения переговоров.
4. Оформление полного пакета документов для проведения сделки
Организация и проведение переговоров для обсуждения условий Договора купли-продажи. Юридическая экспертиза документов, предоставленных обеими сторонами. Подготовка полного пакет документов, необходимого для проведения сделки в соответствии с требованиями регистрирующих органов.
5. Подписание договора купли продажи и организация взаиморасчетов.
Организация аренды банковской ячейки. Организация и проведение сделки. Контроль процесса взаиморасчетов на сделке ( написание расписок, банковских выписок,и т.д.)
6. Передача квартиры.
Осмотр квартиры, подписание передаточного Акта.
7. Получение документов.
Получение документов после проведения государственной регистрации в УФК